Рекордное за пять лет число магазинов в формате стрит-ретейла открылось на торговых улицах Северной столицы. При этом 90% из них пришлось на российские бренды, передаёт ТАСС.
Как рассказала глава отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Петербурге Анна Лапченко, в 2023 году на центральных торговых коридорах города открылось 87 магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
— Подобный ажиотаж фешен-ретейлеров был отмечен определённо благодаря активности российских брендов, на которые пришлось более 90% всех открытий, — отметила она.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости компании Евгении Хакбердиевой, большую часть площадей, которые освободились после ухода иностранных брендов, заняли российские ретейлеры, среди которых Melon Fashion Group, Lime, «Стокманн», «Снежная королева», Gloria Jeans, Sela. Уход международных ретейлеров привел к появлению российских мультибрендовых магазинов с одним основным брендом. Например, Amazing Red (основной бренд — Puma), Bootwood (основной бренд — Timberland), Trendzone (основной бренд — New Balance), Sneaker Box (основной бренд — Reebok).
Ранее 78.ru писал о том, что стоимость аренды торговых помещений в Петербурге за год выросла на 9%.