Прямой эфир

Расстроенные покупатели массово жалуются на «Пятёрочку»: «Стыдно!»

Светлана Ульянова
17 февраля, 08:36
Клиенты недовольны нововведениями.
Фото: Svetlana Vozmilova/globallookpress.com

В 2024 году известная российская сеть супермаркетов формата «магазин у дома» «Пятёрочка» отмечает юбилей — 25 лет работы. В честь этого события ретейлер устраивает в своих соцсетях различные акции и конкурсы. Например, за лучшее пожелание обещают начислить 20 тыс. баллов на карту лояльности, а за интересную историю, связанную с «Пятёрочкой», подарят денежный сертификат.

Однако вместо восторгов и поздравлений в комментариях к постам люди всё чаще жалуются на обман и жадность со стороны магазина. Одна из подписчиц возмутилась нововведениями в сервисе доставки продуктов на дом. Покупательница утверждает, что ретейлер увеличил минимальную стоимость заказа больше чем втрое.

«„Пятёрочка“, для доставки продуктов минимальный заказ стал стоить 1700 рублей вместо 500! Вы сошли с ума или как??? Откуда такая цифра?» — недоумевает подписчица официального сообщества «Пятёрочки» в соцсети «ВКонтакте».

По словам автора комментария, в прошлом месяце доставку можно было оформить всего от 500 рублей: «В 3,5 раза подняли цену!».

В службе поддержки клиентов торговой сети пояснили, что минимальная сумма заказа может быть разной, она зависит от региона, а также меняется в зависимости от количества доступных курьеров.

Такой ответ покупательницу не удовлетворил.

«Если она меняется от количества доступных курьеров, значит ли это, что завтра днём стоимость поменяется? — возмущается клиентка. — У нас бедный регион, в Москве дешевле стоит заказать, как это так?».

Впрочем, позже дама сообщила, что на следующий день минимальная цена в её корзине снова стала равна 500 рублям.

Есть у покупателей и другие претензии, и чаще всего они тоже касаются доставки. «Задрали класть химию рядом с продуктами, порошок положили между батоном хлеба и другим продуктом питания, доместос положили с бутылками воды», «Мой заказ привезли не полностью, примерно на 1000 рублей продукты, которые есть в оплаченном мной заказе, отсутствуют, но в чеке они есть!!! Что за беспредел?», — пишут разгневанные подписчики.

«„Пятёрочка“ начала косячить… стыдно», — резюмирует один из комментаторов.