Прямой эфир

В работе сервиса доставки готовой еды Grow food произошёл масштабный сбой

Михаил Колокольцев
12 февраля, 14:01
В данный момент не работают ни сайт, ни приложение компании.
Фото: freepik.com/wavebreakmedia_

Масштабный сбой произошёл в работе сервиса доставки готовой еды Grow food. Клиенты в социальных сетях утверждают, что уже несколько дней не могут получить свои оплаченные заказы, другим приходит не то или не всё.

— Трэш, привезли вместо питания на 2 дня коробку, в которой 4 позиции (вместо 10). Какие-то просто рандомные позиции. 2 штуки с подписью Вс, 2 штуки с подписью Пн, — жалуется Елизавета.
— У меня почти такая же ситуация, привезли 9 приёмов вместо 10. Из них четыре одинаковых приёма, которые я точно есть не буду, 4го приёма не хватает на два дня, — сетует Виктория.
— Мне не привезли доставку вообще! Я аллергик, заплатила дополнительно за замену позиций. Ничего не работает, в соцсетях и телефонах боты, — возмущается ещё одна интернет-пользовательница.

В самом сервисе называют случившееся «техническим сбоем». О его причинах не сообщается.

— В данный момент наши сайт и приложение не работают. Сбой повлиял на логистику. С самого раннего утра мы развозим заказы, но нам важно предупредить вас о том, что в доставках возможны ошибки, — говорится в сообщении Grow food в социальной сети «ВКонтакте».

В сервисе принесли извинения за доставленные неудобства и заявили, что занимаются решением возникших проблем.

Пост собрал более 400 комментариев. Некоторые поддерживают компанию и желают ей как можно скорее наладить работу, однако большинство подписчиков недовольны таким отношением к клиентам.

Сервис доставки Grow food был основан в 2018 году. Он работает в Петербурге и Москве. Его клиентами являются 320 тыс. человек.

UPD: Ситуацию 78.ru прокомментировали основатели сервиса Даниэль Гальпер и Павел Паскарь.

— Мы понимаем, какие сильные эмоции вызывают сбои в сервисе, когда непонятно, приедет ли обещанная доставка. Мы благодарны каждому из вас за поддержку и делаем всё возможное, чтобы исправить последствия как можно быстрее, — отметили они.
  • Если клиенты в течение этих дней не получили заказ, им возместят стоимость всех доставок, а также отправят дополнительную доставку в качестве извинения.
  • Если клиентам прислали не их заказ, компания компенсирует его стоимость в размере 1500 рублей.
  • Если доставка задержалась, клиентам зачислят бонус на счёт.
— Мы постараемся произвести все начисления до конца этой недели, и каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально, — добавили основатели сервиса.

Напомним, ранее пользователи по всей России столкнулись со сбоями в работе Интернета.