Российские дилерские центры начали испытывать сложности с техобслуживанием китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на специалистов крупных китайских автоконцернов.
— К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит «серые» автомобили, — пояснил член правления Союза автосервисов Илья Плисов.
Специалисты Geely Motor Russia уточнили, что диагностические сервисы российского оборудования не содержат данные об автомобилях, выпущенных с рынков других стран.
С такой же проблемой столкнулся владелец китайской марки Exeed. Он купил машину, которую также привезли по параллельному импорту.
— Я обратился к дилеру за техобслуживанием, но мне отказали, сославшись на запрет представительства марки, — уточнил владелец автомобиля.
Автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что покупать машину стоит только в дилерских центрах. Важно, чтобы транспортное средство было официально ввезено в Россию.
Ранее 78.ru писал, что на бывшем заводе Nissan в Петербурге выпустили первую партию автомобилей под новым брендом.