Общество
11:4118 января 2024

Петербуржцам рассказали, как искусственный интеллект помогает специалистам «Службы 122»

Голосовой помощник умеет распознавать речь и может отвечать на типовые вопросы не хуже человека.
Фото: freepik.com

В Петербурге на звонки жителей в «Службу 122» отвечает голосовой помощник «Виктория». Искусственный интеллект помогает пациентам с симптомами коронавируса вызвать врача на дом. Подробнее о технологии рассказал вице-губернатор Станислав Казарин.

— Для Санкт-Петербурга технологии искусственного интеллекта уже превратились в практический инструмент для оптимизации процессов государственного управления, — отметил он.

Голосовой помощник умеет распознавать речь и может отвечать на типовые вопросы не хуже человека. В случае, если «Виктория» по какой-то причине не может проконсультировать пациента, вызов переводится на оператора.

Кроме того, ИИ обрабатывает обращения петербуржцев, которые хотят уточнить статус ранее созданной заявки по вызову врача. Эта технология позволяет минимизировать ожидание ответа и позволяет работать с большим количеством вызовов единовременно — до 4000.

Ранее 78.ru рассказывал, что чат-бот избирательной комиссии Петербурга адаптировали к президентским выборам в 2024 году.

ЗдоровьеТехнологии
Новости партнеров