Одним из главных преимуществ новых китайских электробусов «Ютонг» стало сокращение выбросов углекислого газа. О других преимуществах тестируемого в Петербурге автобуса рассказали эксперту в беседе с «Петербургским дневником».
Новые электробусы низкопольные, с кондиционерами и обогревателями, встроенными USB-разъемами у каждого сиденья и функцией наклона кузова. Пока их только тестируют на улицах на маршрутах № 128 и 7, но преимущества уже очевидны.
За десять дней эксплуатации технических неисправностей выявлено не было. Автобус не привязан к сети, как троллейбус. Он плавно тормозит, не издаёт шума и, самое главное, сокращает число выбросов углекислого газа.
Электробус заряжается три часа, а работает по 20 часов в день. Кроме того, в Петербурге установлено несколько станций для подзарядки электромобилей.
Однако выносить окончательный вердикт пока рано — стоит посмотреть, как транспорт будет работать в 15-градусные морозы. Тестовый режим продлится до конца января, что позволит сделать объективные выводы о китайских электробусах «Ютонг».
Ранее 78.ru писал, что «Пассажиравтотранс» отменил аукцион на закупку электробусов особо большого класса на 4,25 млрд рублей в лизинг.