Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда запустила пилотный проект Единой диспетчерской службы ЖКХ.
Как рассказали в Смольном, основная функция системы — обработка обращений жителей Петербурга по вопросам, связанным с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктурой и санитарным состоянием придомовых территорий.
— Участники подключены к предназначенной для управляющих организаций комплексной системе «Жилищный стандарт», что значительно упрощает процесс взаимодействия. Через эту систему диспетчер принимает заявки и обращения жителей, заносит их в базу и передаёт исполнителям. Он также отслеживает выполнение задачи и сообщает результат заявителю, — отмечается в сообщении.
Жители могут позвонить по единому номеру и оставить заявку или создать обращение в системе. Им больше не нужно самостоятельно обращаться в управляющую организацию и ожидать приёма в ней. Постепенно к Единой диспетчерской службы ЖКХ планируется подключить весь город.