Председатель комитета по общественному питанию в секторе крупного бизнеса петербургской «Деловой России» Виталий Свидовский предложил превратить Думскую улицу в культурный квартал. Об этом пишет «Петербургский дневник».
Он отметил, что «там хочется видеть не просто рестораны», а «маленькие театры, галереи, хорошие рестораны и кофейни». По его мнению, туристы должны приезжать в Петербург и гордится, что посетили город.
— Надо привлекать бизнес к обсуждению. Мы всё-таки не просто предприниматели, но и разносторонние люди, знающие о реализации разных проектов в других странах, — подчеркнул Свидовский.
Не исключено, что на Думской улице могут появиться такие ресторанные бренды, как Tokio City, «Бахрома», Fresas, «Теремок», «Коржов» и «Река».
— Крупные компании при реализации новых проектов, безусловно, дополнят друг друга уникально созданными форматами, что позволит им не только выйти на окупаемость в более короткие сроки, но и создать «синергетический эффект» в кластерах Думской улицы и Апраксина двора, — отметил председатель петербургского отделения «Деловой России» Дмитрий Панов.
Ранее 78.ru писал, что дорожную карту развития улиц Думской и Ломоносова примут осенью 2023 года. Весной на них закрыли около 20 баров.