Увеличение роста производства спортивной обуви составило 65%. Эксперты связывают популярность кроссовок со смягчением в дресс-коде россиян, которые все чаще ставят в приоритет комфортную обувь. Тенденция увеличения оборотов изготовителями сохраняется уже второй год.
За пять месяцев этого года было произведено уже 79 млн пар обуви, это на 16,6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Темп роста спортивный обуви – плюс 52%, сообщают «Известия».
— Увеличение производства такой обуви связано с сезонным фактором — вовлеченностью людей в спортивную тематику, что показали статистические данные, кроме того, российские производители с успехом заняли освободившиеся от иностранных брендов ниши, рассказали в Минпромторге
В ведомстве также считают, что потребитель охотно переориентируется на российские бренды. Интересны новые модели и блогерам-стилистам. Рост производства уже отразился на ценах продукции. По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, стоимость кроссовок снизилась на 20% во II квартале 2023, что также сказывается на продажах, они увеличились на 106%.
— Во всем мире постепенно меняется дресс-код: требования к рабочей или женской одежде стали гораздо мягче. Теперь люди могут надевать кроссовки под разную одежду. Изменились и предпочтения покупателей — носить такую обувь стало модно, — сказал управляющий партнер отечественного производителя и продавца обуви Zenden Александр Сарычев.
Ранее 78.ru писал, чем живет рынок fashion-индустрии.