Автоэксперт Антон Трошанов прокомментировал 78.ru идею возродить автомобильный бренд «Ока». Он считает, что это не более чем маркетинговая уловка, которая не сработает.
— «Ока» тоже была закреплена в умах, в жизни граждан, как и другие автомобили старого классического автопрома. Я думаю, что это попытка привязать людей к той ностальгии, которая была у них когда-то. Но из практики скажу, что это не будет иметь такого эффекта. Нужно сделать новый качественный автомобиль, но это не так просто, — подчеркнул Трошанов.
Напомним, что Минпромторг РФ поддерживает возрождение бренда «Ока». Вице-премьер Денис Мантуров подчеркнул, что власти ждут предложения от коллег из автопрома. Вопрос о возрождении бренда будет рассмотрен оперативно.
Ранее 78.ru писал, что российские активы японской компании Toyota, в том числе автомобильный завод в Петербурге, были проданы ФГУП «НАМИ» без возможности обратного выкупа.