Движение гужевого транспорта в Петербурге на сегодняшний день недостаточно регламентировано. Об этом на заседании рабочей группы в Законодательном Собрании заявил депутат Павел Крупник, передаёт корреспондент 78.ru.
— Как мы все понимаем, на лицо системная недоработка властей, то есть нас с вами. Наша задача — перейти от слов к делу. Дело затрагивает сразу несколько городских сфер: это и туризм, и безопасность на дорогах, и обращение с животными, — отметил он.
Парламентарий также добавил, что гужевой транспорт является полноправным участником дорожного движения, однако всё чаще с ним возникают проблемы на городских дорогах
— Отдельную полосу выделить для кареты невозможно. Какого-либо опознавательного знака как транспортного средства ни лошадь, ни повозка не имеют. Управляют ими зачастую несовершеннолетние, в случае нарушения ПДД штраф выписать не на кого, — обозначил проблемы депутат.
Также, по его словам, услуги, которые оказываются с использованием лошадей и предоставляются гостям города как экскурсионные прогулки, не лицензированы. Кроме того, вызывают вопросы условия содержания лошадей в городской черте, выполнение санитарных норм и ветеринарного надзора.
По мнению Крупника, необходимо разработать перечень официальных маршрутов и зон, где могут проводиться конные экскурсии, а также определить единые правила оказания услуг и провести аудит компаний конных прогулок на предмет их нахождения в рамках закона и на предмет соблюдения ими ветеринарных норм и содержания лошадей, условий их использования.
Напомним, ранее сообщалось, что почти в 400 автобусах Петербурга заработает система адресного открывания дверей.