Бюджетно-финансовый комитет Петербурга одобрил законопроект, запрещающий агрессивную рекламу микрофинансовым организациям. Об этом сообщил депутат Законодательного Собрания (ЗакС) Петербурга Андрей Рябоконь.
Он является автором законопроекта. По словам парламентария, петербуржцы постоянно жалуются на навязчивую рекламу микрозаймов, в том числе спам звонки, рекламные баннеры в интернете и СМИ.
— В силу лёгкой доступности и отсутствия необходимости подтверждать свой доход микрозаймами пользуются наиболее бедные слои населения. Но именно эта категория граждан, по мнению экспертов, характеризуется низкой финансовой грамотностью и нестабильными доходами, поэтому «увлечение» микрозаймами вовлекает их в долговую зависимость, — подчеркнул Андрей Рябоконь.
В Центробанке считают, что качество обслуживания долгов заметно ухудшилось. По результатам прошлого года показатель непогашенной задолженности составил свыше 30%. Люди задолжали микрофинансовым организациям 365 млрд рублей.
Ранее 78.ru писал, что петербуржцу пришлось расстаться с любимой иномаркой из-за долгов родственника.