Сервис VK Клипы в преддверии Дня всех влюблённых провёл опрос среди пользователей, выяснив, что самыми вирусными среди парочек являются короткие видео на тему юмора, животных и романтики.
Выяснилось, что абсолютное большинство пользователей в отношениях предпочитает не только смотреть вместе короткие вертикальные ролики, но и активно делиться ими.
— На вопрос «Для чего вы отправляете клипы близким?» более 83% участников ответили, что тем самым хотят выразить чувства и провести параллели в отношениях через схожие сюжеты. При этом пользователи упомянули, что чаще всего отправляют видео с фразой «Это мы» и похожими, — отметили в социальной сети «ВКонтакте».
Самой популярной стала тематика «Юмор» — более 40% пользователей пересылают шуточные ролики, которые отражают их отношения с друзьями или вторыми половинками. На втором месте среди пользователей VK Клипов находятся ролики с участием домашних питомцев — ими делятся более 33% опрошенных. Третье место заняли ролики с романтическим сюжетом: более 27% зрителей платформы выражают свои чувства с их помощью.
— На основе результатов опроса команда VK Клипов подготовила ещё один повод рассказать близким о чувствах — спецподборку «Это мы», где собраны забавные романтические сюжеты от популярных селебрити и блогеров, — поделились в соцсети.
В опросе приняли участие более 3,5 тыс. пользователей VK Клипов из России в возрасте от 14 до 34 лет. Платформа продолжает активно развиваться, внедряя новые технологии и поддерживая авторов контента.
Ранее 78.ru писал о том, что соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске функции дипфейка.