Общество
12:059 декабря 2022

Количество просмотров в соцсети «ВКонтакте» достигло 10,3 млрд в сутки

Ежедневные просмотры видео на платформе выросли до 2,41 млрд в день.
Фото: пресс-служба социальной сети "ВКонтакте"

Социальная сеть «ВКонтакте» представила продуктовые итоги рекордного 2022 года.

Как рассказали в пресс-службе, в этом году соцсеть представила более 200 продуктово-технологических обновлений, установила рекорды просмотров на видеоплатформе, представила новый дизайн.

Фото: пресс-служба социальной сети «ВКонтакте»
Фото: пресс-служба социальной сети «ВКонтакте»
— «ВКонтакте» представила обновлённый дизайн ленты, профиля и сообществ с акцентом на контенте и самовыражении. Как результат, количество просмотров разных видов контента в социальной сети в 2022-м достигло показателя 10,3 млрд в сутки, — отмечается в сообщении. — Ежедневные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK выросли до 2,41 млрд в день. Видеоконтент смотрят ежедневно 55 млн человек. Библиотека профессионального контента составила около 100 тыс. фильмов, шоу и сериалов.

В VK Клипах с начала года среднесуточное число просмотров выросло в два раза — до 750 млн. Весной сервис перешагнул рекордную отметку в 1 млрд просмотров за сутки. Количество опубликованных клипов увеличилось более чем в четыре раза, а число создателей контента — в 2,2 раза. Всего в 2022 году пользователи опубликовали более 20 млн роликов.

В текущем году VK Звонки представили приложение для мобильных устройств, а также обновлённую версию для компьютеров, запустили раздел планирования встреч и спецприложение для переговорных. Самое большое количество участников одной видеоконференции составило около 8000 человек. Весной «ВКонтакте» запустила отдельное приложение для общения VK Мессенджер, где были представлены моментальный перевод сообщений на разные языки, папки для организации личного и рабочего онлайн-пространства, ускоренная загрузка видео. Пользователи используют разные форматы общения — текстовые сообщения, голосовые и стикеры.

Также «ВКонтакте» представила персональные цифровые аватары vmoji — инструмент для общения и самовыражения, а также первый шаг в построении виртуальной вселенной. Персонажи создаются с помощью собственного стиля отрисовки, технологии распознавания лиц и генеративных моделей «ВКонтакте». Пользователями уже создано более 7 млн уникальных аватаров vmoji.

В 2022 году на 15% выросла аудитория мини-приложений «ВКонтакте» — по сравнению с прошлым годом, количество сервисов на платформе VK Mini Apps увеличилось на 73%. Активно развиваются сервисы с яркой социальной механикой, которые предлагают пользователям больше взаимодействовать друг с другом. Пользователи играют в мобильном приложении «ВКонтакте» в среднем 32 минуты в день, а число мобильных игр в третьем квартале увеличилось на 160%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные игры «ВКонтакте» в 2022 году: «Целуй и Знакомься», «Сокровища Пиратов», «Любовь» и «Дурак [онлайн]», «Монеточка».

Ранее 78.ru писал о том, что в 2022 году авторы «ВКонтакте» заработали рекордные 4 млрд рублей.

СоцсетиТехнологииРазвлечения
Новости партнеров