Российская телеведущая и певица Ольга Бузова не забыла свой конфликт с Balenciaga и написала в Telegram-канале пост после того, как люди накинулись на французский бренд из-за скандальной рекламы с детьми и неудачной кампании Garde-Robe с фотосессией в офисе.
По словам Бузовой, ей давно задают вопросы на тему того, как она относится к этой ситуации.
— Я говорила вам всем, что бренд Balenciaga поступает очень не красиво уже давно. И что у бренда не все дома, если они позволяют оскорблять своих же клиентов, и указывать, что кому носить. То, что сейчас толпы людей по всему миру жгут вещи этого «модного дома», как бы не ново. Всё это было, и Россия тогда меня очень поддержала, — заявила певица.
Она подчеркнула, что после конфликта с Balenciaga, её поклонники начали писать сотни тысяч комментариев с хэштегом #вернитеБузовойденьги, но деньги так и не вернули.
— То, что сейчас бренд устроил, даже не поддаётся здравому смыслу. Это ужасно и мерзко. Любые заигрывания с детьми и темой секса вкупе — вызывает у нормальных людей лишь отвращение. Я, как человек, имеющий хоть и маленький, но свой бренд, знаю как проходят любая рекламная кампания, — написала Бузова.
Рекламные материалы всегда утверждаются руководством бренда. По её мнению, Balenciaga просто заигрался и решил, что ему всё можно.
— Оказалось, что нет. От бренда отвернулась даже Ким Кардашьян. После такого я даже не знаю, кто будет покупать этот бренд. Ну только педофилы, наверное. В итоге Демна хотел отменить меня, а отменили его, — добавила девушка.
Она не стала писать про эффект бумеранга, подписчики и так всё поняли. Бузова посоветовала Демне связаться с Канье Уэстом, так как они «оба пробили дно».
Напомним, что французский модный дом в ноябре выпустил кампанию, приуроченную к запуску новой линии товаров под названием Objects. В нём были запечатлены дети в окружении «любимых игрушек». Людям не понравились рюкзаки-медведи в руках малышей. Они увидели в них намёк на извращения.
После череды извинений, фотографии удалили, а креативный директор Демна Гвасалия принёс извинения всем, кого задели эти «неоднозначные» рюкзаки в руках детей. Через пять дней скандал разгорелся с новой силой. На этот раз людям не понравилась рекламная кампания новой линии Garbe-Robe, где модели позировали в офисе.
Внимательные пользователи соцсетей прочитали отрывки фраз, написанных на листах бумаги, и узнали в них судебные дела, связанные с детской порнографией. Кроме того, позади моделей лежали книги, посвящённые творчеству Михаила Борреманса. В 2017 году он устроил странную выставку, где на картинах были изображены искалеченные дети. После двух неудачных рекламных кампаний, блогеры начали демонстративно сжигать продукцию Balenciaga на камеру с хэштегом #cancelBalenciaga.
Ранее 78.ru писал, что российская актриса Анна Хилькевич рассказала, как относится к мужчинам, рекламирующим косметику и новой рекламе бренда Dolce&Gabbana.