Российская актриса Анна Хилькевич рассказала, как относится к мужчинам, рекламирующим косметику. Об этом она написала в Instagram*.
К публикации Хилькевич прикрепила ролик, снятый крупным итальянским брендом. На нём мужчина рекламирует тушь. Актриса предложила посвятить эту неделю кампейнам модных домов. Она утверждает, что в этом случае необходимо рассматривать не одежду, а идеи, которые они продвигают. По её мнению, брендомания — это некая новая религия. Этим пользуются все, кто только может.
— Видели новость про Balenciaga и пропаганду детского насилия? Об этом уже сказали все, писать об этом не вижу смысла. А вот видео от бренда Dolce&Gabbana вы видели? Я скажу так: то, чем каждый из нас занимается в спальне, дело личное. Но вот когда речь начинает идти об открытой пропаганде, это вызывает у меня только страх за будущее, — написала актриса.
Она заявила, что в мире много красивых женщин, но косметику нам почему-то рекламируют мужчины.
— Для меня подобные ролики — это то же, что молитва из новой религии, что помогает глобалистам и либералам достигать свои цели, разрушать традиции, ценности. Чем дольше людям её повторяешь, тем больше они верят, что это правильно, — считает Хилькевич.
По её мнению, такая реклама способствует снижению рождаемости. Она убивает культуру, любовь к семье, детям и будущему.
— А что, если человеку внушить, что это всё ему совсем не нужно? Конечно, без идентичности, истории, семьи, нет будущего. И наверху это всем хорошо известно, — подытожила актриса.
Ранее 78.ru писал, что пользователи Сети набросились на Хилькевич за рассуждения о чайлдфри.
*Соцсеть Instagram запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.