В России стали меньше жаловаться на качество мяса, рыбы, овощей и фруктов, а также чаще заказывать продукты онлайн. Об этом свидетельствуют результаты исследования ЦИПП Роскачества и исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), передают «Известия».
Эксперты сравнили данные с результатами такого же опроса 2020 года.
Выяснилось, что доля россиян, недовольных качеством свежих овощей, сократилась с 38 до 24%, фруктов — с 33 до 23%, мяса — с 41 до 30%, а рыбы — с 29 до 20%. Причём с кондитерскими изделиями и водой ситуация обратная: на их качество стали жаловаться в среднем на 8—9% больше.
Также россияне в крупных городах стали заказывать продукты, а не ходить за ними в магазин. За два года доля таких покупок увеличилась с 16 до 21%. По мнению экспертов, онлайн-заказ упрощает выбор оптимальной цены за товар и даёт возможность найти максимум информации о продукте.
Ранее 78.ru писал, что в Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбирать мандарины.