Реклама новой коллекции одежды и аксессуаров Cruise 2023 ушедшего из России модного дома Dior в «русском стиле» поразила интернет-пользователей.
Комментарии появились под размещёнными в соцсетях французской компании фото и видео с моделями, позирующими в белых костюмах и длинных кружевных платьях на фоне заснеженных берёз. В кадре также присутствовали обувь и сумки с узорами. На сайте бренда отмечается, что при создании последних дизайнер вдохновлялся испанскими мотивами.
Однако пользователи увидели в рекламе рождественской коллекции отсылки к русской культуре и обвинили Dior в том, что европейская компания косвенно поддерживает Россию. Другие же комментаторы считают, что берёзки растут во множестве стран, поэтому считать рекламу «пророссийской» является преувеличением.
Видео: instagram.com/dior*
Отметим, что в тексте «Диор» коллекция названа Door to the Tundra. Арктическая тундра находится на северной кромке Европейской и Азиатской частей России, а также на крайнем севере Северной Америки.
Ранее 78.ru писал о том, что на Невском проспекте закрылись магазины международных брендов, в том числе Dior.
*Соцсеть Instagram запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.