Специалисты петербургского офиса консалтинговой компании NF Group проанализировали развитие стрит-ретейла на Невском проспекте. Объём свободных площадей на главном проспекте города сегодня вырос до 11,7%.
По данным на конец сентября 2022 года, на Невском проспекте в формате стрит-ретейла представлены 54 международных бренда, 8 из которых закрыты (в их числе Louis Vuitton, Chanel, Dior, Zara и др.). Специалисты прогнозируют, что из-за ухода зарубежных брендов доля свободных площадей на Невском проспекте может вырасти до 15-17% к концу года. В случае реализации этого сценария Невский проспект потеряет статус премиального фешн-коридора.
При этом на Невском увеличивается число российских брендов. С начала этого года здесь открылись магазины VGA, LinoRusso, Sunlight, «Все смарт», а также белорусский 7stories.
Ранее 78.ru писал, что 100 петербургских брендов одежды получили экономическую поддержку от правительства.