Социальная сеть «ВКонтакте» представила в четверг итоги третьего квартала 2022 года.
Как рассказали в соцсети, выручка за этот период выросла на 34%. Месячная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 6,9% год к году и составила рекордные 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория увеличилась на 7,1% — до рекордных 49,4 млн.
— По данным Mediascope, месячный охват «ВКонтакте» в сентябре составил 85% российской интернет-аудитории, причём 54% посещали социальную сеть ежедневно, — отмечается в сообщении.
В третьем квартале суточные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK обновили рекорд, достигнув 2,41 млрд. Сервисы VK Видео и VK Клипы продолжают активно развиваться, внедряя новые технологии и поддерживая авторов контента. Соцсеть открыла доступ к монетизации прямых эфиров. Среднее число ежедневных просмотров видео внутри социальной сети ВКонтакте увеличилось на 45% и составило 1,16 млрд.
Ежедневные просмотры в сервисе VK Клипы выросли за год в 2,5 раза и составили рекордные 717 млн. Количество опубликованных клипов выросло за год более чем в четыре раза, а число создателей контента — в 2,2 раза. «ВКонтакте» запустила возможность публикации клипов в веб-версии
За квартал количество созданных сообществ в соцсети увеличилось на 28%, а количество просмотров ленты — на 45%. Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации «ВКонтакте» выросла на 88% год. Создатели контента, используя VK Donut, заработали более 126 млн рублей — в три раза больше, чем в прошлом году.
Число мини-приложений на платформе VK Mini Apps в сентябре выросло на 73% и составило 63,8 тыс. Средняя месячная активная аудитория платформы выросла на 15% и составила 38,4 млн. Рекламная монетизация мини-приложений на платформе выросла на 45%.
Ранее 78.ru писал о том, что пользователи VK Видео теперь могут проводить трансляции без установки дополнительных программ.