По информации «Известий», четвёртая часть торговых центров РФ недосчитались 10% своей обычной прибыли. У 13% моллов доходы упали почти на треть.
Как объяснил журналистам председатель Союза торговых центров Павел Люлин, опрос 500 управляющих и экспертов, входящих в их организацию, показал, что в общей сложности обороты снизились больше чем у половины ТЦ.
— Это происходит на фоне приостановки деятельности западных торговых брендов в России, а также перехода населения в режим экономии. Впрочем, для четверти (26%) торговых центров обороты не изменились, а для 17% даже выросли относительно прошлого года, — пояснил он.
Рост прибыли касается в основном тех торговых площадок, что расположены в пешей доступности, и которые не делали ставку на крупные иностранные бренды. В таких магазинах люди покупают товары, необходимые в повседневной жизни, потребность на которые не снижается даже в условиях экономии.
Ранее 78.ru писал о том, что продуктовые сети России могут смягчить требования к срокам годности товаров.