Французская компания Danone решила отказаться от бизнеса в России.
Как заявили в пятницу в компании, контроль над подразделением по производству молочных и растительных продуктов будет передан новому собственнику.
— Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнёров, — говорится в сообщении.
Свой уход с российского рынка компания оценила примерно в 1 млрд евро.
Отметим, что в число брендов компании входят такие, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, Bio Баланс, «Растишка», «Тёма», Danissimo и другие. «Дочкой» АО «Данон Россия» является петербургский завод «Петмол».
Ранее 78.ru писал о том, что в марте компания Danone решила приостановить инвестиционные проекты в России.