К концу года половина алкоголя в ресторанах России будет отечественной, передают «Известия».
Сейчас доля российской продукции составляет только 10%. Компании начали активно заключать сделки с производителями из РФ и стран СНГ, но пока что краткосрочные, чтобы можно было оценить спрос. В барном меню заведений уже появились российские джин, водка, увеличился ассортимент крымских вин.
— Сейчас стало проще договариваться с рестораторами. С их стороны мы наблюдаем стойкое желание знакомиться с российским продуктом, — отметил гендиректор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
Эксперты считают, что главное преимущество российских компаний — стоимость продукции. Цены у них ниже, чем у зарубежных конкурентов. При этом отечественные бренды работают над качеством, и уже сейчас на рынке есть достойные игроки, не уступающие заграничным.
Отмечается, что популярные коктейли останутся в меню ресторанов благодаря заменам составляющих на российские. При этом поменяется ли цена, пока сказать трудно.
Ранее 78.ru писал, что к Новому году алкоголь в России может подорожать вдвое.