В первом полугодии 2022 года количество обувных магазинов в Петербурге выросло на 11%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование IT-компании «Платформа ОФД» – крупнейшего оператора фискальных данных страны.
Из-за ухода иностранных брендов, официальный оборот обувной продукции в Петербурге снизился на 15%. Средний чек покупки обуви в первом полугодии 2022 года в городе на Неве составлял 2970 рублей, что на 6% выше уровня прошлого года.
— В первом полугодии 2022 года количество торговых точек , официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – на 11%,— говорится в сообщении «Платформы ОФД».
Напомним, что в России с 2019 года действует Национальная система цифровой маркировки «Честный знак». Помимо обуви, она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, некоторые товары лёгкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.
Эксперты считают, что данная система позволяет не только сокращать нелегальный оборот товаров, но и позволяет бизнесу повысить свою эффективность и увеличить выручку.
Ранее 78.ru сообщал, что немецкая компания Tchibo вышла из российского бизнеса.