В Петербурге суд рассмотрел иск местной жительницы Натальи Головастенко к ООО «ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС» о защите прав потребителя. Об этом сообщает объединённая пресс-служба судов города на Неве.
Головастенко пояснила, что ещё в сентябре 2016 года приобрела автомобиль Hyundai стоимостью 1,2 млн рублей. Гарантия составляла пять лет или 150 тыс. км пробега. В августе прошлого года на пробеге в 98 тыс. км она обнаружила дребезжание глушителя. Женщина обратилась к продавцу (официальному дилеру Hyundai) и передала автомобиль для диагностики и ремонта, однако он так и не был осуществлён. Стоимость нового автомобиля составила без малого 3 млн рублей.
Суд указал, что недостаток, выявленный в товаре в период гарантийного срока, является производственным, поэтому компания обязана была его устранить, вернуть деньги за товар или заменить его на аналогичный. В результате в общей сложности с ответчика было взыскано 9 млн рублей, включая неустойку за просрочку.
Напомним, ранее петербуржец попытался отсудить у бывшей возлюбленной деньги за три года ухаживаний.