Более 63 тысяч обращений поступило в прошлом году в управление Роспотребнадзора по Петербургу, что на 4,6% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Большая часть обращений, как и в предыдущие годы, касалась нарушений прав потребителей — 57,7%. Чаще всего петербуржцы жаловались на медицинские услуги и нарушения жилищно-коммунальных услуг.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения больше всего жалоб поступило об условиях проживания в жилых помещениях (19,9%) и об организации питания населения (12,6%). В частности, было зафиксировано 1795 жалоб на шум, 1730 — на воздух и 1678 — на питьевую воду.
Напомним, ранее сообщалось, что на Госуслугах может появиться раздел для жалоб на телефонных мошенников.