Общество
11:4019 ноября 2021

Две трети петербуржцев решили свести походы в магазин за продуктами к минимуму

Большинство опрошенных называют главным преимуществом заказа товаров на дом — экономию времени и собственных сил.
Фото: Dinendra Haria/globallookpress.com

Более 65% жителей Петербурга пользуются услугами доставки продуктов и товаров на дом, чтобы в период пандемии свести походы в магазин к минимуму. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса «Ситимобил», онлайн-ритейлера «Самокат» и исследовательской компании ResearchMe.

Петербуржцы отличаются лояльностью к сервисам быстрой доставки — 38% опрошенных пользуются ими уже более года. С началом первой волны пандемии весной прошлого года спрос на доставку в городе на Неве вырос почти в 10 раз, а средний чек заказа увеличился на 11%.

Большинство опрошенных (79%) называют главным преимуществом заказа товаров на дом — экономию времени и собственных сил. Почти четверть (23%) ценит онлайн-доставку за возможность сделать заказ в любое время суток. Каждый седьмой прибегает к сервисам доставки, когда нужно срочно купить что-то редкое или экзотическое, чего точно нет в магазине у дома. Также каждый шестой считает, что ассортимент в онлайн-доставках шире, чем в оффлайн-магазинах.

Кроме того, каждый третий опрошенный петербуржец уверен, что в доставке овощи и фрукты качественнее, чем в магазинах у дома. Еще 30% жителей Петербурга отметили, что качество рыбы и мяса в магазинах обычно ниже, чем в доставке. Чаще всего (51%) горожане заказывают на дом быструю доставку продуктов и напитков, реже — бытовые товары (10%), технику (9%), косметику и средства личной гигиены (9%), а также товары для животных (4%).

Напомним, ранее сообщалось, что более 70% петербуржцев хотели бы появления в городе ресторанов со звёздами Michelin.

Еда
Новости партнеров