На горячую линию управления социального питания Петербурга с сентября поступило около 700 обращений. Об этом журналистам на пресс-конференции ТАСС заявила заместитель начальника управления соцпитания Светлана Гусева, передаёт корреспондент 78.ru.
— В сентябре и октябре был всплеск обращений, горячая линия была востребована. Часто в сложной и проблемной ситуации задавали вопросы очевидные для нас. Обращений было много, направления разные. Были вопросы, связанные с организацией питания, часто спрашивали про льготы, — отметила Гусева.
Она также добавила, что ответственность за недобросовестных поставщиков соцпитания для школьников лежит на учебном заведении и администрации района.
Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге будут ежемесячно создавать рейтинг питания в школах и больницах.