Пандемия коронавируса и введённые из-за неё ограничения серьёзно повлияли в 2020 году на многие категории бизнеса.
Тем не менее, как пишет «Деловой Петербург», специалисты нашли сферу, которой в Северной столице удалось повысить свои доходы. Речь, разумеется, о доставке готовой еды, продуктов и других товаров. Только за первые месяцы пандемии рост пользователей сервисов «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды» вырос на 120%, при этом количество заказов на дом продолжали расти и после открытия ресторанов и кафе.
Как отметили в «Яндексе», Петербург является одним из лидеров по заказу десертов. Тогда в городе чаще, чем в среднем по стране, доставляют лазанью, блины, омлеты и яичницы. Что касается продуктов, что жители Северной столицы чаще всего заказывали на дом молоко, бананы, яйца и питьевую воду.
У компании «Самокат» за прошлый год количество заказов выросло в 18 раз. Самую крупную покупку совершил пользователь сервиса из Северной столицы 17 марта — на 49,7 тыс. рублей. А самая лояльная петербургская семья потратила в приложении за всё время работы сервиса свыше 1 млн рублей.
Ранее 78.ru писал о том, что количество заказов продуктов на дом в Петербурге за полгода выросло в 20 раз.