Ресторатор-активист Александр Коновалов объяснил 78.ru, что подтолкнуло представителей бизнеса объединиться и создать нашумевшую «Карту сопротивления».
По его словам, все заведения с нетерпением ждали Нового года, чтобы работать и за счёт этого погасить все убытки. А когда в один момент лишились этой возможности, то дали волю эмоциям:
— Те выступления, которые были, флешмоб с "Картой сопротивления", — во многом на эмоциях. Мы никаким образом никого не призывали, не призываем и не будем призывать к протесту, — говорит Коновалов.
Представители ресторанного бизнеса, по словам Коновалова, просто хотели таким образом призвать правительство города к диалогу и поиску компромисса между интересами экономики и интересами безопасности горожан.
Он также заверил, что рестораторы прекрасно понимают, насколько опасен вирус, а зарабатывать деньги, подвергая угрозе жизни людей, никто не хочет.
— Мы соблюдали все меры безопасности и готовы соблюдать их в пределах разумного. Хоть скафандр надеть — пожалуйста, только дайте работать, потому что люди без работы не могут, — сказал Коновалов.
Ресторатор-активист добавил, что в ближайшее время карту переименуют, чтобы её название никого не смущало.
Напомним, из-за введённых ограничений с 30 декабря в Петербурге будет приостановлена работа всех ресторанов. На фоне происходящего больше сотни петербургских ресторанов, баров и кальянных объединились в «Карту сопротивления», где указали своё местоположения и написали, что продолжают работу в штатном режиме, несмотря на введённые в городе ограничительные меры. Позже в Кремле назвали ресторанное движение «сопротивления» в Петербурге «неуважением к людям».