Петербургское УФАС нашло нарушение «Закона о рекламе» в действиях ООО «Пхали Кузнецовская». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС пожаловался петербуржец, возмущённый рекламой ресторана «Пхали Хинкали», которая гласила: «Лучшие хинкали в городе». По мнению мужчины, такая реклама используется лишь для привлечения клиентов.
— Я пробовал хинкали в указанном месте. С уверенностью сообщаю, что они далеко не лучшие в городе, — заметил петербуржец.
Согласно «Закону о рекламе», использование сравнительной характеристики «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. А вот реклама ресторана никаких сравнений не содержала.
В связи с этим антимонопольщики усмотрели в действиях заведения нарушение «Закона о рекламе» и потребовали объявление убрать. Теперь владельцу хинкальной грозит штраф в размере от 100 тыс. до полумиллиона рублей.
Ранее торговую сеть в Петербурге уличили в некорректной рекламе с именем героя войны.