Метростроители начали проходку участка перегонного тоннеля на строящейся Лахтинско-Правобережной линии — в правом перегонном тоннеле, который впоследствии соединит «Театральную» со «Спасской». Об этом сообщили в среду, 2 декабря, в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Проходка ведётся при помощи щитового проходческого комплекса «Петровна» — как и на аналогичной проходке в левом перегонном тоннеле.
Длина тоннеля диаметром 5,63 метра составит около 800 метров.
Вместе с тем в среднем станционном тоннеле станции «Театральная» тоже ведётся проходка. У него небольшая протяжённость, поэтому для его сооружения не применяется щит — проходку осуществляют отбойными молотками и блокоукладчиком.
В КРТИ отметили, что строительство ведётся в рамках госконтракта от 04.09.2015 № КСМ-11/2015 «Строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от станции «Спасская» до станции «Большой проспект»), заключённого с «Метростроем».
Ранее в «Метрострое» рассказали, какие обстоятельства могут замедлить темп строительства станции Петербургского метрополитена «Казаковская» на Красносельско-Калининской линии.