Общество
08:0323 ноября 2020

Петербургские домохозяйки и фермеры стали зарабатывать на доставке еды в соцсетях

Спрос на доставку готовых блюд в городе в октябре-ноябре вырос на 54%.
Фото: Nikolay Gyngazov/ globallookpress.com

Пандемия коронавируса превратила кулинарию и доставку еды для многих домохозяек и фермеров в Петербурге в источник дохода. В октябре—ноябре спрос на услуги кейтеринга и доставку еды в городе вырос на 54%, сообщают аналитики Авито Услуг.

Многие россияне из-за похолодания и сезона простуд, а также введённых из-за пандемии ограничений, стали чаще праздновать дома дни рождения и другие события. На сегодняшний день лидерами по числу поисковых запросов на «Авито» стали «торты на заказ», «капкейки» и услуги «кейтеринга». Праздничные десерты с оригинальным дизайном, которые и раньше были популярны, в условиях коронавирусных ограничений стали ещё более востребованными.

Также большим спросом пользуются фуршет и доставка продуктов на дом. При этом во время пандемии многие домохозяйки и фермеры проявили предпринимательский подход и начала зарабатывать на приготовлении десертов и блюд. Вместе с ростом популярности услуг по доставке еды в первую волну ограничений, заказ готовой еды для праздника больше не является чем-то необычным. Напротив, это очень удобный вариант для домашних торжеств или корпоративных праздников.

Так, на услугу изготовления тортов приходится 37% предложения и 36% спроса. Не менее популярна доставка еды и напитков — 35% спроса и 25% предложения. При этом в интернете и, в частности, в соцсетях помимо кафе, ресторанов и частных поваров, активно предлагают свои услуги фермеры. Количество объявлений о продаже фермерских продуктов на «Авито» увеличилось за последние три месяца на 27%.

Ранее 78.ru сообщал, что количество заказов продуктов на дом в Петербурге за полгода выросло в 20 раз.

ЕдаСоцсетиКовидРабота
Новости партнеров