Торговые центры в Петербурге потеряли 20% посетителей, после того как из-за роста заболеваемости коронавирусом в городе были закрыты фуд-корты. Об этом сообщают эксперты компании Maris в ассоциации с CBRE.
Пандемия коронавируса негативно повлияла на многие сферы бизнеса, в частности на рынок торговой̆ недвижимости. Посещаемость ТЦ восстанавливается к концу этого года медленнее, чем прогнозировалось, а оставшиеся без работы сотрудники продолжают размещать вакансии. Трафик в торговых комплексах показывает резкое снижение с конца сентября в связи с ростом заболеваемости коронавирусом.
В среднем ТЦ лишились 20% посетителей, и этот показатель продолжает расти. На этом не могли не сказаться ужесточение ограничений и перевод некоторых работников на «удалёнку».
В свою очередь фуд-корты нельзя назвать главными генераторами покупателей. Однако их очередное закрытие негативно сказывается на экономическом положении торговых центров, в частности сетевых операторов общепита. После ввода комендантского часа и закрытия фуд-кортов резко возросла нагрузка на службы доставки еды, которые уже просто не справляются с растущим спросом.
Ранее в ПСТУ пояснили панику вокруг по поводу закрытия фудкортов в петербургских торговых центрах.