Деятельность блогеров вызывает серьёзный интерес у общественности и в скором времени может стать реальной профессией. Как пишут «Известия», к такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ и Центра социального проектирования «Платформа».
Результаты проведённого опроса сравнивались с итогам аналогичного исследования 2017 года. С тех пор осведомлённость о деятельности блогеров среди россиян немного выросла — всего для 3% участников исследования это слова оказалось незнакомым.
Блогеры со временем вызывают у аудитории большее доверие, чем традиционные СМИ. Постепенно в её восприятии происходит профессионализация блогерства. В настоящий момент ведущий блог сочетает в себе образы трендсеттера, общественного активиста и бизнесмена. Если три года назад 48% респондентов заявляли, что целью блогеров является заработок, то в 2020 году так ответили уже 64% опрошенных.
По словам экспертов, профессия блогера всё еще воспринимается большинством как модное явление и только чуть более трети опрошенных относятся к ней серьёзно. Быстрее всего интерес к профессии растёт в Москве и Петербурге.
Ранее аналитики рассказали, какие необычные вакансии появились в Петербурге после карантина.