Прямой эфир

Интернет-магазины рассказали, что петербуржцы покупали чаще всего на самоизоляции

Виктория Хандус
29 июля 2020, 14:52
Например, на одном маркетплейсе отметили необычный интерес петербуржцев к гитарам.
Фото: pexels.com

Представители онлайн-магазинов на онлайн-конференции «Приказано выжить!» назвали самые востребованные среди петербуржцев товары во время самоизоляции.

Директор по связям с госорганами AliExpress в России Сергей Лебедев рассказал, что с начала пандемии сильно возросли продажи продуктов питания. Руководство платформы решило пойти навстречу покупателям и продавцам, сделав доставку бесплатной, субсидировав затраты на логистику и разрешив бесплатно хранить товары на складах. Петербуржцы в основном покупали всё для спорта, но один человек приобрёл весьма интересный товар — токарный станок, что, по мнению Лебедева, говорит о стремлении заниматься каким-то бизнесом. Он также отметил, что за это время на сайте на 130% выросло количество продавцов из Петербурга — теперь их насчитывается около 1500 человек.

На Ozon статистика примерно та же, правда, там добавили, что во время самоизоляции покупателей стало в два раза больше, а средний чек увеличился на 30%.

— Мы приросли не только покупателями — маркетплейс тоже активно вырос. Если сравнивать с прошлым годом, число предпринимателей малого среднего бизнеса возросло в два раза, — сказала директор по взаимодействию с органами государственной власти компании Ozon Дмитрий Русаков.

В сентябре компания планирует открыть в Северной столице логистический центр, чтобы обрабатывать до 5 млн заказов ежедневно.

— К 2022 году территория будет почти 90 тыс. кв. м с 2500 сотрудников. Это фактически огромное производство, куда поставщики привозят товары, где они хранятся, проходит обработка каждой посылки, — добавил Русаков.

А на платформе «Яндекс.Маркет» отметили необычный интерес петербуржцев к гитарам — их стали покупать в 10 раз чаще. Также, по словам директора во взаимодействию с госорганами компании Артёма Глущенко, горожан интересовали обручи, маты, в два раза чаще приобретали товары для рисования и на 40% больше продукцию категории «Здоровье»».

Ранее в универмагах Петербурга рассказали, что помогло им выжить во время пандемии.