Ситуация с неполным обедом «МакКомбо» обернулась для дочерней компании «Макдоналдс корпорейшн» административным штрафом в размере 110 тысяч рублей. Управление ФАС по Петербургу обвинило рекламодателей ООО «СРП» в недостоверной информации, которая вводила покупателей в заблуждение.
Причиной для столько крупного штрафа послужил соус, цена которому составляла шесть рублей. В рекламе соус шёл в наборе комплексного обеда «МакКомбо». На деле же продукт продавался отдельно, о чём покупателям сообщали кассиры. Один из жителей Петербурга решил не оставлять проблему без внимания, после чего направил жалобу в УФАС, что и послужило причиной проверки в общепите.
Ранее 78.ru сообщал о многомиллионном «пищевом картеле», обнаруженным в Петербурге.