Лишь 9 из 36 образцов сливочного масла действительного можно назвать маслом. К такому выводу пришли Союз потребителей «Р.О.С.КОНТРОЛЬ» совместно с петербургской общественной организацией потребителей «Общественный контроль» и обществом защиты прав потребителей «Президиум».
Успешно прошли проверку бренды «Крестьянские узоры», «Burenka-club», «Радость вкуса», «Умное решение», «Вологодское из Вологды», «Андронова лавка», «Экомилк», «Сударыня» и «Нежинская».
Чтобы сэкономить, производители зачастую используют смеси либо на основе растительных жиров, в том числе пальмового масла, либо на основе говяжьего или свиного жира. При этом немолочные жиры содержат большое количество потенциально опасных для здоровья трансизомеров.
Напомним, ранее сообщалось, что в петербургских магазинах продают рыбу с плесенью.