Прямой эфир

РЖД запустили сервис с доставкой еды из ресторанов и кафе для пассажиров поездов

Ирина Синц
16 декабря 2019, 19:44
Блюда будут доставлять собственные курьеры заведений общепита, подключенных к новому сервису.
Фото: pixabay.com

АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД» — запустило сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь пассажиры смогут заказать к своему вагону пиццу, а в будущем им станут доступны и другая еда различных сетей. При этом, привозить еду будут собственные курьеры кафе и ресторанов, подключённых к сервису.

Оформить заказ пассажиры смогут во время приобретения билета на официальном сайте РЖД, а также в «Личном кабинете»: нажать на кнопку «Доставка еды к поезду» перед осуществлением оплаты. На данный момент заказать блюда можно не позднее, чем за 48 часов до начала путешествия.

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, а воспользоваться им могут люди, которые отправляются или проходят через Курский и Ленинградский вокзалы Москвы. Однако уже в конце этого года опция будет доступна пассажирам, отправляющимся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского и Киевского вокзалов столицы, а также Московского и Ладожского вокзалов Петербурга.

Ранее стало известно, кто в Петербурге чаще заказывает еду на дом.