Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал все коды и пароли от своего туристического логотипа Петербурга, который он ранее разработал и от которого власти Северной столицы отказались по требованию УФАС. В своём tg-канале разработчик сказал, что изобретение его студии можно использовать «для любых питерских целей» — напечатать с ним футболки, чехлы для телефонов, поставить лого на свой сайт или как пожелает душа.
Не забыл Лебедев уколоть и новых разработчиков бренда — SPN Communications, вариант которого был официально принят и презентован перед публикой в среду, 13 ноября.
— В Санкт-Петербурге ФАС заставило город расторгнуть договор с нашей студией на логотип стоимостью один рубль (1 руб.) и в результате город заключил договор на 8 миллионов рублей (8 000 000 руб.) на новый логотип. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки (который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя), — говорится в сообщении на канале.
Напомним, что ранее блогер Варламов вступился за новый метабренд Петербурга.