«Аэрофлот»объяснил ситуацию с пассажиркой, которой отказали в полете в эконом-классе
Анна Иванова
Женщина утверждала, что ей и её детям перевозчик отказали в допуске на борт.

Представитель пресс-службы «Аэрофлота» утверждает, что конфликт с пассажиром возник из-за того, что женщина не уведомила перевозчика о состоянии своего здоровья.
— Она указала в бронировании, что использует костыли из-за травмы ноги. Однако то, что нога не сгибается она не указала. В дальнемагистральном лайнере она смогла безболезненно совершить перелет только в салоне бизнес-класса, где пространством для ног увеличено: расстояние между креслами составляет 110 см. При регистрации она своевременно не указала об особенностях своей травме, а авиакомпания не смогла ей своевременно забронировать ей такое кресло, а эконом-классе расстояние для ног значительно меньше. Таким образом у нее не было возможности отправить ее комфортно, ей было предложено переоформит билеты на другой рейс, но она этим предложением не воспользовалась, — объяснил представитель пресс-службы авиакомпании Никита Федоров.
Ранее 78.ru сообщал, что предложил остаться на ночь с двумя детьми на руках в здании аэропорта.
Чтобы улететь, женщина доплатила милями за билет в бизнес-класс старшему сыну. А сама полетела в эконом-классе, положивь свою ногу на его кресло в эконом-классе.
— Они сказали, что нога должна находиться спереди и не может находиться на соседнем кресле. Я им начала объяснять, что, когда я сломала ногу, меня вывозили из Швейцарии рейсом «Аэрофлота» именно таким образом. Я сидела, а нога лежала на соседнем кресле. Из Москвы в Петербург я также летела. То есть они всегда так делали. Но в этот раз они решили отказать, — уточнила Ольга Ломоносова.




