Прямой эфир

«Аэрофлот» вынудил петербурженку со сломанной ногой купить билет в бизнес-класс

Инна Кимакович
1 апреля 2019, 16:33
Женщину хотели оставить в Москве одну с двумя детьми.
Фото: Ольга Ломоносова

Неприятный случай произошёл в одном из аэропортов Москвы с компанией «Аэрофлот». Перевозчик отказался брать на борт самолёта, вылетающего в Петербург, женщину со сломанной ногой. Интересно, что жительница Северной столицы Ольга Ломоносова путешествовала таким образом с «Аэрофлотом» уже пять раз. Тем не менее 30 марта её хотели оставить ночью одну с двумя детьми на руках в здании аэропорта.

— Я попросила экстра-спейс. Я сначала звонила им, все эти звонки записаны. Я говорила, что мне нужно место в эконом-классе прямо за бизнес-классом, чтобы ногу можно было разместить. Мне в этом отказали. Сказали, что надо только на стойке регистрации об этом просить. Там мне сказали, что эти места они уже отдали другим людям. Тогда я попросила купить дополнительное место. Но мне сказали, что все места распроданы, — рассказала 78.ru Ольга Ломоносова.

Тогда женщина сама предложила ещё один вариант разрешения проблемы. Она попросила сделать апгрейд в бизнес-класс за мили её старшему сыну. Тогда петербурженка смогла бы положить свою ногу на его кресло в эконом-классе.

— Они сказали, что нога должна находиться спереди и не может находиться на соседнем кресле. Я им начала объяснять, что, когда я сломала ногу, меня вывозили из Швейцарии рейсом «Аэрофлота» именно таким образом. Я сидела, а нога лежала на соседнем кресле. Из Москвы в Петербург я также летела. То есть они всегда так делали. Но в этот раз они решили отказать, — уточнила Ломоносова.

Интересно, что жительнице Северной столицы потом всё-таки предложили выход — купить билеты в бизнес-класс. За это женщине пришлось доплатить больше 25 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Россия» вводит безбагажные тарифы на 36 направлениях из Пулково.