В пресс-службе ОАО «Метрострой» 78.ru прокомментировали заявление Смольного касательно причин срыва сроков открытия новой станции «оранжевой» ветки «Горный институт».
В компании отметили, что в 2015 году работы у Мариинского театра были остановлены из-за предписания Министерства культуры. На данном этапе было потеряно 1,5 года.
— Кроме того, на «Горном институте» проект стартового котлована под щит, который сейчас монтируется для проходки наклонного хода, заказчику пришлось корректировать, так как по первоначальному проекту ТПМК просто не помещался в котловане. На этом строители потеряли 7 месяцев, — рассказали в пресс-службе фирмы.
Для ускорения сроков было решено использовать два вентиляционных ствола в тоннеле. Здесь, по мнению представителей Метростроя, также есть свои нюансы.
— Данные работы изначально не были предусмотрены контрактом, заказчик должен выпустить соответствующую проектно-сметную документацию, состоящую из чертежей и смет. На данный момент проектная документация на шахту 571 не выдана, на № 573 выдана в августе 2018 года.
Также в компании заявили, что строительство станций «Новокрестовская» и «Беговая» не повлияло на ход работ по Лахтинско-Правобережной линии. При этом у фирмы есть и свои претензии по работе с госзаказчиками.
— К сожалению, ОАО «Метрострой» уже не раз сталкивалось с тем, что выполненные работы, не предусмотренные контрактом, но согласованные заказчиком и техническим советом, по итогу не оплачивались, — отметили в компании.
Кроме того, в Метрострое подчеркнули, что новая дата сдачи участка Лахтинско-Правобережной линии еще не согласована.
Ранее 78.ru сообщал о том, что станцию «Горный институт» не переименуют в честь Собчака.