Вдовья версия: как и почему предприниматель Козарев расправился с архитектором Супоницким

Версия вдовы: «Я бы не сказала, что у него были враги»
Алиса Супоницкая, жена 70-летнего архитектора, описывает утро 8 октября как совершенно обычное, если не считать того, что трое из четверых детей заболели. Из дома в школу нужно было отвезти в школу только одну 10-летнюю дочь. Супруг, как всегда, собирался отвезти её в школу на машине своего водителя Дильшода, который ждал их у подъезда.
— Я обратила внимание на время в этот момент, на часах было 08 часов 16 минут, я ещё подумала, что супруг собирал одного ребенка и всё равно опаздывает, — отметила Алиса.
Она закрыла за мужем и дочерью дверь, прошла на кухню и через несколько секунд услышала роковые звуки — сильный хлопок: сначала один, потом второй и сильный крик... Женщина в состоянии ужаса бросилась к двери, впустила в квартиру дочь, которая от шока толком ничего и не могла сказать, кроме того, что в папу стреляли.

По словам Алисы Супоницкой, она успела запереть дверь, отправить всех детей в ванную комнату и приказать им закрыться изнутри на ключ, а после сразу позвонила в «112». Понимая, что внизу ждёт водитель, она позвала его на помощь. И всё же, убедившись, что за дверью тихо, сама вышла в парадную. Там она увидела, что лицом в пол, прямо перед лифтом, лежал её мёртвый супруг. В этот момент к телу подошли консьержка и водитель.

После этого супруга Александра Супоницкого вернулась домой и заметила пожар в соседней квартире, где позже было найдено тело застрелившего архитектора бизнесмена Константина Козырева. Предприниматель до расправы снимал апартаменты в том же доме, где жила его будущая жертва.
Видео: 78.ru
Она также подтвердила, что не была погружена в рабочие дела мужа, хотя знала, что он выиграл крупный тендер в Москве, а его средний месячный доход составлял около 400 тыс. рублей. При этом на прямой вопрос следователя о врагах она ответила: «Я бы не сказала, что у него были враги».
Версия экс-супруги убийцы: «Сообщение «Прости меня за всё»
Совершенно иную картину того же утра рисуют показания экс-жены Константина Козырева. Несмотря на развод в 2013 году, они продолжали жить вместе ради детей, и она характеризует его как «жизнерадостного, серьёзного предпринимателя», без склонности к неадекватному поведению.

Утром 8 октября Козырев, как обычно, ушел из дома раньше неё. А в 08:22 на её телефон пришло сообщение с его номера. Текст был краток и страшен: «Сегодня придут с обыском. Прости меня за все. По-другому не мог! Очень вас люблю». По словам экс-супруги, тут же начала звонить ему и писать, но ответа не последовало. Это было его последнее сообщение.

Женщина при этом заявила, что Козырев и Супоницкий были знакомы «более 15 лет» — архитектор даже проектировал их загородный дом в Зеленогорске. Также она знала о существовании между ними конфликта.
— По его словам, между ними существовали долговые обязательства, при этом в какой-то момент у них возникла проблема с возвратом долга, но после ситуация уладилась, что именно произошло мне неизвестно, — заявила она.

Следствие теперь должно сложить эти пазлы: что за «долговые обязательства» на 3,5 млн долларов заставили бизнесмена, уже прошедшего через уголовные дела о хищениях, пойти на убийство. По данным 78.ru, тела убитого архитектора Супоницкого и предпринимателя Козырева, который устроил после расправы поджог, а после свёл счёты со своей жизнью, увезли в морг. Почему «улаженная» ситуация внезапно потребовала такого непонятного, даже для близких людей, решения — выясняется.




