На «Игора Драйв» прошёл четвёртый этап чемпионата России по ралли-кроссу

В скорости и тактике сразились гонщики со всей страны на автодроме «Игора Драйв». Там прошел четвёртый этап чемпионата России по ралли — кроссу. В погоне за победой участников не остановила даже переменчивая Петербургская погода. Какие еще испытания ждали гонщиков — расскажет корреспондент Анастасия Репикова.
Видео: 78.ru
На одной из лучших международных трасс принимают участие более 60 участников из разных регионов страны. Перед каждым пилотом стоит задача проехать определённое количество кругов и первым пересечь финишную черту.
— У нас здесь проходит этап чемпионата России, это четвертый этап — соревнования, имеющие наивысший статус у нас в стране. Кроме этого, в рамках этого уикенда проходит в разных зачетных группах и Кубок России, и среди юниоров — первенство России, — заявил руководитель гонки Александр Сотников.

На мероприятие со всей страны съезжаются болельщики, поскольку ралли-кросс является одним из самых зрелищных видов автоспорта.
— От этого всего рёва, от искр, от этих прыжков, ну, как бы реально дух захватывает. Это интересно, это прикольно, я не думал, что это настолько увлекательно может быть, — рассказал житель города Севастополь Вадим Уваров.
Участник соревнований из Петербурга Иван Журавлёв рассказал, что пошёл по стопам своего отца, который стал чемпионом Европы по кольцевым гонкам в 2014 году.
— Он меня многому научил. Мы с ним идём очень долго уже, успели выиграть в классе юниор чемпионский титул, также два титула в ледовых гонках. Потом перешли в команду Bragin Racing Team, где держали эти все титулы, — поделился мужчина.
В этот раз участникам соревнований помимо соперников пришлось также бороться с погодой.

— Погода, конечно, не шепчет. Трасса в новой конфигурации для нас, потому что до этого два года на трамплине стоял Retarder, приходилось тормозить, его объезжать змейкой, и, соответственно, скорость на трамплине была ниже, мы не прыгали, — рассказал участник соревнований Илья Курганов.
Перед спортсменами стоит экстремальная конфигурация — различные повороты, перепад высот и покрытие трассы.

— Вот он — секретный козырь гонки — так называемый Джокер. Это не просто лишний круг, а настоящая ловушка…или шанс вырваться вперёд. Правила просты: проехать специально удлиненный участок трассы с трамплином нужно хотя бы раз, но вот когда — вопрос стратегии, — отметила корреспондент «Известий» Анастасия Репикова.




