Общество
08:2217 апреля 2024

Худший ресторан Петербурга: «Гид78» в ужасе от бара Doski, где работают пьяные официанты

Заведение Doski завоевало сомнительную славу среди петербуржцев. Гости постоянно пишут отрицательные отзывы, жалуясь на ужасный сервис этого места. Однако на деле все оказалось куда хуже, чем можно было предположить. Грязь, липкие полы, драные диваны, паутина — это лишь малая часть того, что обнаружили журналисты «Гид78. Рестораны» в этом месте.
Фото: 78.ru

Петербург — город контрастов. Здесь множество музеев, театров, дворцов и архитектурных творений, но славится он и гастрономией. Рестораны, бары, кафе и пабы города на Неве привлекают внимание как туристов, так и местных жителей.

В Северной столице есть место, которое очень популярно среди молодежи, а особенно у студентов. В баре Doski низкие цены и обширное меню, включающее в себя блюда европейской, азиатской и других кухонь мира. Здесь есть караоке и все, что нужно для веселого времяпровождения. Однако репутация у этого бара не самая хорошая.

#

Фото: 78.ru

#

Фото: 78.ru

#

Фото: 78.ru


Отзывы о баре Doski

Посетители жалуются на весьма странное обращение с клиентами, которые засиживаются допоздна. Отзывов о том, что администрация якобы что-то забирает у гостей, несколько.

«Есть оставаться в заведении до 3-4 часов ночи, то заведение приличное, но ближе к закрытию, охрана, рассчитывая на нетрезвое состояние клиентов, начинает собирать со столов личные вещи, и в дальнейшем происходит препятствие к возврату», — написал один из недовольных гостей бара.

Недовольны посетители и обслуживанием. В одном из отзывов говорится о том, что сервис был ужасным в праздничный вечер.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
«Ужасное место, на деньги обманывают, администратор проблему решать не хочет, просто игнорирует», — говорится в другом отзыве.

Чтобы узнать, так ли все плохо, как пишут посетители, ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась в бар Doski на работу. Он находится на Звенигородской улице, 1, корпус 2. Анна Гаврилова отправилась в это же место вместе с экспертом Никитой Герасимовым, чтобы оценить не только сервис, но и вкусовые качества блюд. Именно на еду гости не жаловались, но значит ли это, что с кухней все в порядке?

Что творится на кухне?

Интересно, что в этом баре нет этапа собеседования, то есть Анастасия Сесицкая сразу же отправилась на стажировку. Конечно, с одной стороны — это удобно, так как нет длинных вводных разговоров и тренингов, однако с точки зрения устройства на работу — это выглядит неоднозначно. Ведущая буквально с порога заметила странную картину: курящих сотрудников. Дело в том, что место для курения находится за углом от кухни.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
«Запах сигарет стоит повсюду», — прокомментировала Анастасия, добавив, что со временем в курилке становится все больше народу.

Журналистке выдали грязную форму для стажировки, но Анастасия уже привыкла к подобному. В раздевалке царил хаос: бардак и запахи. Однако заметила ведущая и «душевное» отношение официантов друг к другу.

— Где мусорка?
— Иди *** [далеко и надолго].

Каждое утро менеджер и все сотрудники устраивают дегустацию небольшой части блюд, то есть бракераж. Это проверка товара на соответствие стандартам качества и безопасности. Именно благодаря ей можно оценить качество еды перед отдачей гостю. Основная цель бракеража — предотвращение продажи бракованных блюд.

На кухне су-шеф и повар одеты в профессиональные кителя, но одежда была грязной, а это только начало смены. Меньше всех повезло третьему повару, потому что форма у него сильно отличалась от коллег.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Мусорный пакет вместо фартука — именно так был «одет» сотрудник. Маленький стол раздачи заполнен блюдами, но крошки и грязь не убираются. Посторонние предметы хаотично разбросаны повсюду, на полу валяется мусор, разлиты напитки с супами.

«Такая же проблема и с залом, там вообще мало кто убирается», — отметила Анастасия.

Однако ведущая пришла еще в больший ужас, когда подняла голову. Паутина и сажа висят на потолке в огромном количестве прямо над цехами и рабочими поверхностями.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Doski является баром, поэтому именно ночью здесь наблюдается наплыв посетителей, желающих весело прости время. В середине зала установлена длинная барная стойка, где делают напитки.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Пол же буквально разваливается, а также его давно не мыли. Линолеум при этом отсутствовал кусками, а холодильники не имели достойного вида. Вокруг на столах и в ящиках слои пыли, которые, как сказал сотрудник, протирают всего раз в месяц.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Именно с этих полок потом берут салфетки, которыми вытирают лицо гости бара.

Пьяные официанты и ужасный сервис

На работу пришли еще два официанта, так как в баре 350 посадочных мест, поэтому и сотрудников нужно больше. Четыре человека легко справятся с обслуживанием, но есть проблема: один официант не вышел, в двое других на смене не в состоянии.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Молодой человек даже не может подойти к гостям, так как от него разит алкоголем, о чем он без стеснения рассказал нашей ведущей.

«Потому что у меня перегар».

Менеджер не отстранила нетрезвых работников, а это нарушение Трудового кодекса. Согласно статье 76 ТК РФ часть 1, компании может грозить штраф от 30 000 до 50 000 рублей.

Как добавила Анастасия, в итоге сотрудники не подходят к гостям, прохлаждаясь в курилке. Заказы долгое время стоят на столе раздачи, остывая.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

При этом блюда находятся рядом с ветошью, хламом и мусорным ведром. Отнести еду гостям просто некому, поэтому она простаивает десятки минут на грязном столе. В итоге работали всего два человека, но остальные все равно остались недовольны.

«Рассчитай их просто и *** [непередаваемая игра слов] отсюда!»

Конечно, рестораном это место назвать сложно, однако отношение к клиентам должно быть уважительное. Анастасия решила уточнить, всегда ли официанты приходят на работу в таком видео? Ответ — да.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

В итоге ведущая покинула заведение, рассказав, что за время стажировки устала, потому что пришлось работать вдвоем с другой девушкой. Трое официантов не вышли в смену, а двое остальных оказались не в состоянии обслуживать гостей, так как были пьяны.

Doski: меню, цены и настоящий вкус

Ведущая Анна Гаврилова и автор блога по заведениям общепита и местам Петербурга Никита Герасимов наведались в бар в качестве гостей. Эксперт посетил более 500 заведений, а также считает, что попробовал все кухни мира. По словам нашего специалиста, этот бар в свое время произвел склизкий фурор. Информация распространилась по пабликам и каналам в соцсетях.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
«Это весьма сложное заведение, у них много негативной истории было, но с другой стороны — это простое заведение с бюджетными ценами», — отметил Никита Герасимов.

Не успели гости переступить порог заведения, как им тут же сказали, что время ожидания составит от 40 минут. Меню обширное, есть специальные предложения. Однако, чтобы ознакомиться с ним, придется перелистывать липкие и залитые соусом страницы.

Удивили проверяющих цены, ведь в баре предлагают Том ям за 80 рублей. По словам эксперта, этот кисло-сладкий суп с креветками, курицей, рыбой и другими морепродуктами весьма сложен в приготовлении. Ингредиенты для него стоят не так уж и дешево.

Официант долго не подходил, на кнопку «вызова» персонал тоже не реагировал. Никита решил позвонить на ресепшен бара, чтобы к столику отправили кого-то из персонала принять наконец заказ. Однако трубку никто не взял. Спустя время на гостей все же обратили внимание.

После недолгого обсуждения было решено заказать два бизнес-ланча: в одном салат «Греческий», борщ и говядина в томатном соусе, в другом — салат «Цезарь», суп Том ям, картофель айдахо с мясом. Также попробовать решили шашлык от шефа, ролл и десерт. Все обошлось с напитками в 975 рублей.

Doski: вкус блюд

В итоге с момента нажатия кнопки до принятия заказа прошло примерно 15 минут. Ведущая рассмотрела столовые приборы, которые оказались грязными и липкими. Пришлось попросить их заменить на более чистые.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Первым на пробу отправился салат «Греческий», который по словам Анны, выглядел неплохо. Однако нужно оценить качество заправки и маслин.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

В итоге огурцы оказались вялыми, а помидоры кислыми. Конечно, Никита напомнил, что и стоит салат дешево. Ожидать кулинарных изысков от него не стоит. Том ям имел странный состав. Эксперт обнаружил в супе грибы и помидор.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

От традиционного блюда Таиланда осталось лишь название. Блогер отважился попробовать странный на вид суп. Бульон по вкусу был отдаленно похож на Том ям.

«Если ты хочешь прийти и перекусить, чтобы тебе было сытно, то можно. Рассчитывать хотя бы на подобие оригинального блюда не приходится», — прокомментировал Никита.

По словам Анны, борщ был просто розовой водичкой. Единственное, что можно было попробовать — сметана.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Далее принесли горячее. Блюда оказались почти холодными. Картофель айдахо был жирным, а вот пюре в тарелке ведущей, как она отметила, явно сделано из порошка.

#

Фото: 78.ru

#

Фото: 78.ru

«В нем не хватает ни масла, ни каких-то вкусовых ингредиентов», — добавила журналистка.

Разочарует ли экспертов шашлычок от шефа? К слову, именно это блюдо выглядело аппетитнее всего.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Вкус оказался блеклым и не выраженным. Чувствовался солоноватый бекон и много майонеза.

«Вкуса нет, но я это съем», — отметил Никита.

Тирамису стоял на раздаче 35 минут. Об этом рассказала Анастасия, которая все время обслуживала столик Никиты и Анны. Менеджер так и не подошел к посетителям, но передал, что еду, которая не понравилась, готовы заменить.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Десерт отличался внешне от фото в меню. Оказался вкусным, а это главное. Последними на пробу отправились роллы. Соевый соус не подали, а рис был слишком разваренным.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
«Привкус какой-то, — прокомментировала журналистка. — Кислятиной какой-то пахнет».

Имбирь окрасил рис в розовый, внутри почти не было угря. По словам Никиты, он бывал во многих заведениях, но впервые видит, чтобы рис так окрашивался. В итоге никакие блюда не переделали, хоть и обещали.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Итоги проверки

  • Меню. Грязное и липкое меню, страницы которого склеиваются между собой. Держать такое меню в руках неприятно. Оценка 3 из 10.
  • Качество блюд. Все блюда были с кислинкой, неаккуратно собраны или вообще остывшие. Оценка 5 из 10.
  • Средний чек. Два бизнес-ланча и одно блюдо из общего меню вышли почти на 1 тыс. рублей. Оценка 6 из 10.
  • Сервис. Официанты буквально прятались и не хотели принимать заказ. Менеджер так и не вышла, а грязные и липкие приборы поменяла наша же ведущая, работавшая в баре. Оценка 2 из 10.
  • Интерьер. Ободранные диваны, духота и грязь. Оценка 3 из 10.
  • Чистота на кухне. Грязный пол, раковина и раздача. Курила возле кухни. Оценка 5 из 10.
  • Чистота в зале. Посуду со столов персонал не убирает, а в зале пыльно и грязно. Оценка 3 из 10.
  • Чистота в туалете. Ужасный запах и грязный пол. Оценка 3 из 10.
  • Детский сервис. Для маленьких клиентов ничего нет. Оценка 0 из 10.
  • Отзывы. Заведение со скандальной репутацией и негативных отзывов становится все больше. Оценка 5 из 10.
  • Общая оценка: 3,5 из 10.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

После посещения бара у Никиты Герасимова сложились странные впечатления о заведении. По его словам, он впервые видел, чтобы официанты убегали от гостей, а менеджер отказывался от встречи. К еде тоже множество вопросов, как и к сервису.

«Везде грязно, липко. Абсолютно драные диваны», — добавила ведущая.

Ведущие «Гид 78» остались в культурном шоке после посещения Doski. Мы отправили жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили бар-ресторан на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и гигиенических нормативов.

К слову, бар набрал 3,5 балла из 10, что является антирекордом за время существование программы. Ранее мы рассказывали, что по итогам проверок в 2023 году мы составили рейтинг лучших и худших заведений Петербурга. Его можно найти — в материале 78.ru.

Новости партнеров