Бренд Bestune появился в Китае в 2018 году. Он и в настоящий момент представляет интересы концерна FAW, и в автомобильной «иерархии» занимает ступеньку ниже премиум-марки Hongqi. Обзор на новую модель H9 читайте здесь.
Стратегия развития Bestune — расширение модельного ряда. Сейчас он включает четыре кроссовера T33, T55, T77 и T99, лифтбек B70, электромобиль E01 и специальную модель для такси и каршеринга. Об одной из новинок компании FAW — Bestune T99 — мы и расскажем подробнее.
Характеристики FAW Bestune T99 и отличие от Chery
В основном Bestune T99 сравнивают с Chery Tiggo 8 PRO. Приведём основные отличия.
Солидности кроссоверу FAW Bestune T99 придаёт и внешний вид: узкие полоски светодиодных фар, безрамочная решётка радиатора и новая эмблема.
Эксперты также отмечают, что машине крайне идёт окраска — этакая нестареющая классика, когда низ белый, а верх чёрный. Строгость и утончённость — пожалуй, этими словами можно описать T99.
Размеры FAW Bestune T99 не должны пугать вас: это достойная модель «премиум» класса.
Первое, что бросается в глаза в FAW Bestune T99, — большая панель, которая однако скрыта под козырьком. Она не смотрится, как будто ей здесь не место. На планшете классическая анимация. Можно выбирать навигацию или щиток приборов, но есть и отдельная шкала с километрами.
Бардачок обит бархоткой. По обзору никаких нареканий нет, потому что для большой машины сделаны большие зеркала: контроль слепых зон никто не отменял.
Несмотря на пластиковую, а не деревянную, отделку FAW Bestune T99 выполнен из натуральных материалов. В нём нет такого большого количества рояльного лака, какой сейчас встречается во многих моделях. Боковые шторки, подушки и вообще вся безопасность присутствует.
На задних сидениях можно развалиться. Есть читальная лампа, крючки для верхней одежды. У передних сидений есть вентиляция, а все функции климат-контроля регулируются отдельным тачскрином.
Багажник с электроприводом уже никого не удивит. Сказать, что он вместительный, — ничего не сказать. Это классический большой грузовой отсек, где снизу есть ниши под все случаи жизни. Стоит и докадка, в которой дополнительные швы загермечены. Стоит и дополнительная шумоизоляция.
Капот: всё скрыто, но всё уже настолько надёжно, что лезть не имеет смысла. Китайцы в основном учатся на ошибках корейцев и европейцев и стараются их не допустить. Их движки ходят долго и счастливо, и, в отличие от бытующего мнения, что сейчас на них не найти запчастей, их найти гораздо проще, чем на европейцев. Потому что есть внутренние каталоги, и запчасти спокойно ввозятся.
Доступ к аккумулятору есть без проблем: он на 80 ампер-часов, что даже многовато.
Машина ощущается как крупногабаритный универсал, только чуть повыше. Отличие гидротрансформатора: поднажать газ, машина всё равно будет плавно трогаться, не будет резких рывков. Автомобиль не особо кренится, спокойно держит повороты даже при лёгкой пробуксовочке. Руль прекрасно подстраивается под все маневры.
Стоимость кроссовера FAW Bestune T99 на сайте «Авилон» (Москва) начинается от 3 242 290 рублей. Официальные дилеры в Санкт-Петербурге продают FAW Bestune T99 от 3 000 000 рублей.