Котёнка британской породы окраса табби в подарок дочке петербурженка Татьяна Недумова купила три года назад. Любили, холили, леляли, а затем он исчез.
В день пропажи Сёмы Недумовы всей семьей вместе с животными вернулись со своего дачного участка. В какой именно момент Сёма совершил побег — сейчас понять сложно. То ли в суете кто-то невовремя открыл переноску, то ли оставили дверь не запертой. И беззаботный кот отправился сначала вниз по лестнице, а затем на улицу — навстречу приключениям.
А теперь владельцы Сёмы, как они думают, знают, где он, но забрать домой не могут.
Любимца семьи так бы и считали без вести пропавшим, если бы не публикация в соцсети. В ней говорилось об испуганном коте, которого на время пристроили в зоомагазин. Оставить его там надолго не могли, и передали одной из постоянных покупательниц — та как раз занимается передержкой животных. Сразу после этого по горячим следам сюда пришла и хозяйка беглеца.
Но для Татьяны от визитов в агентство одиноких кошек толку не было. Сёму там вроде действительно принимали, и у женщины даже появилась надежда, что всё образуется, но в какой-то момент тон и настроение руководителя приюта резко изменились.
На попечении сотрудников приюта несколько сотен бездомных кошек. Примерно столько же за годы работы обрели дом и любящих хозяев. Каждый желающий, пройдя процедуру проверки и анкетирование, может забрать обездоленное животное. Бывает, что коты и кошки даже эмигрируют за границу.
— Мы работаем с очень серьёзной зоозащитной организацией, достаточно известной на территории Германии, зарегистрированной на территории Германии. Они так же, как будущие родители на территории заграничного государства, проверяются, — сказали в приюте.
Но солидность, полагают Недумовы, здесь не играет роли. Они считают, что им не отдают кота, потому что рассчитывают получить за него хорошие деньги.
Пришлось писать заявление в полицию. Вероятно, хозяйке приюта придется теперь ответить на вопросы следователей, раз она наотрез отказывается общаться с хозяевами кота — и даже, как выяснилось, с журналистами.
— Я никаких комментариев по поводу этой ситуации дать не могу, — скупо ответила по телефону корреспонденту 78.ru Наталия Авласевич, директор АНО «Приют для кошек «Преданное сердце» в Петербурге.
Своей шестилетней дочери Виктории подробности этой детективной истории Татьяна не раскрывает — боится её травмировать. Ну, а пока девочке не дают загрустить два других питомца — кот Джек и маленький терьер Ньютон. Но забывать Сёму не смотря ни на что здесь не собираются, и по-прежнему верят в его возвращение.