Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга подвел итоги конкурса по организации и проведению Рождественской ярмарки. Она пройдет традиционно на Пионерской площади с 22 декабря 2018 года по 7 января 2019 года. Павильоны будут работать с 12 до 21 часа.
Победителем конкурса стала компания из Москвы — ООО «Центр дополнительного образования для школьников» (ЦДОШ) с уставным капиталом 10 тыс. рублей и среднесписочной численностью сотрудников в количестве одного человека. Кстати, из трех претендентов на госконтракт, из Москвы было двое.
При начальной цене контракта 18 933 100 рублей ЦДОШ предложил выполнить работы за 18 370 000 рублей. Это было не самым низким предложением на конкурсе, но, в отличие от других претендентов, ЦДОШ получил дополнительные баллы за опыт выполнения аналогичных заказов. Ранее компания организовывала несколько мероприятий для школьников и спортсменов в Москве и Московской области, поэтому с формальной точки зрения у конкурсной комиссии не было другого выбора.
Впрочем, компания, созданная в 2015 году, готова выполнять самую разную работу. Так, она поставляла сувенирную продукцию к Дню знаний в один из московских муниципалитетов, готовила отчеты для администрации Химок и даже однажды обеспечила противопожарными емкостями для песка и воды Специализированную службу в сфере погребения и похоронного дела.
Как стало известно 78.ru, в общей сложности ЦДОШ выиграл 10 тендеров на общую сумму 10,5 млн рублей. То есть ничего даже близко сопоставимого с предстоящими объемами работ в Петербурге компании делать не доводилось.
Между тем, ей предстоит разработать художественное оформление ярмарки, построить павильоны, обеспечить их электроэнергией от дизель-генераторов, а также подготовить развлекательную программу.
Получить комментарий ЦДОШ не удалось, телефоны компании отвечали. Не смогли оперативно прокомментировать итоги конкурса и в Комитете по развитию предпринимательства.
Организаторы Рождественской ярмарки в Петербурге меняются почти каждый год. Так, в прошлом году аналогичный конкурс на 19,4 млн рублей выиграла автономная некоммерческая организация «Шаг вперед». В 2015 и 2016 годах победителем становилось ООО «Нью медиа групп» (на 15,8 и 18,7 млн рублей). А в 2014 году – «Нева энтертейнмент» (17,4 млн). Только последняя специализируется на проведении массовых мероприятий.
Кроме общегородской Рождественской ярмарки, районы проводят собственные мероприятия. Минувшей зимой скандал случился на ярмарке Московского района, на которую потратили 10 млн рублей. Сначала организаторы попытались брать с посетителей деньги за вход, а потом свернули ее раньше запланированного срока.