McDonald’s зарегистрировал в России товарный знак с рекламным слоганом на английском

3 дек, 16:12
Андрей Макаров
Заявка на регистрацию была подана из США ещё в прошлом декабре.
Фото: Matthias Balk/globallookpress.com

Американская компания McDonald's зарегистрировала в РФ товарный знак со своим логотипом, передаёт ТАСС.

По данным агентства, под логотипом компании в виде фирменной буквы «M» находится рекламный слоган сети ресторанов, который она использует с 2003 года — «i’m lovin’ it» («Вот что я люблю»).

Заявка на регистрацию товарного знака была подана из США в декабре 2024 года компанией «Макдоналдс корпорейшн». Знак зарегистрирован по четырём классам международной классификации товаров и услуг — еда и напитки, а также ресторанные услуги. Дата истечения действия товарного знака в РФ — декабрь 2034 года.

Напомним, McDonald's приостановил работу в России весной 2022 года.

Ранее 78.ru писал, что ушедшая с российского рынка три года назад немецкая компания Audi зарегистрировала на территории страны три новых товарных знака. Под ними компания сможет производить автомобили, запчасти и аксессуары.

Другое по теме